Хакатон "Кибер-102" по разработке игр, приложений VR/AR с искусственным интеллектом

Хакатон по разработке приложений VR/AR. Тематика мероприятия включает в себя разработку игр (GameDev), приложений виртуальной и дополненной реальности (VR/AR), диалоговых систем и приложений с искусственным интеллектом (AI).

ИТ и интернет 12+

На время проведения хакатона участники формируют команды численностью до 5-ти человек (участник по желанию может работать в одиночку, без создания команды). Хакатон проводится в течение трёх дней под руководством специалистов лаборатории виртуальной и дополненной реальности Стерлитамакского филиала БашГУ.

  • В первый день участники знакомятся с форматом проведения мероприятия, потенциальными заказчиками и спонсорами, получают список заданий (кейсов) для хакатона с указанием конкретных требований к их реализации, приступают к выполнению выбранного кейса.
  • Второй день посвящен работе участников над своими проектами.
  • Третий день — проводится защита подготовленных участниками проектов.

В процессе работы над проектами участники будут использовать технологию искусственного интеллекта, дополненной реальности (AR) или виртуальной реальности (VR), программы Unity3D, Unreal Engine, Blender, MagicaVoxel, веб-сервис Sketchfab и др. Каждый день работы предполагает тесное взаимодействие участников Хакатона с организаторами и потенциальными заказчиками, проведение консультаций по возникающим в процессе работы над проектами вопросам.

Подведение итогов Хакатона. По результатам защиты подготовленных проектов экспертная комиссия совместно с представителями заказчиков и спонсоров формирует рейтинговую таблицу участников и определяет победителей. Победители награждаются дипломами и ценными призами от заказчиков и спонсоров мероприятия.

Для участия в Хакатоне участник может использовать свой ноутбук с зарядным устройством (требуется заранее самостоятельно установить игровой движок Unity (рекомендуется версия 2019.2.5: unity3d.com/get-unity/download/arch...), а также Blender: https://www.blender.org/download/). Технические требования к ноутбукам: Windows 10, наличие минимум 8 Гб оперативной памяти, 20 Гб свободного места на жёстком диске, 64-разрядная операционная система.

Для участия в мероприятии нужно зарегистрироваться в регистрационной форме ниже до 31 марта 2021 года. Перед началом Хакатона все участники обязаны пройти процедуру регистрации 1 апреля 2021 г. с 10:30 до 11:30 часов утра в фойе факультета математики и информационных технологий СФ БашГУ (г. Стерлитамак, пр. Ленина, 37).

При регистрации участник должен обязательно иметь при себе студенческий билет и паспорт – для студентов, паспорт (свидетельство о рождении) и справку от директора школы – для школьников. При отсутствии документа, удостоверяющего личность и принадлежность к школе или вузу, участник не допускается в корпус факультета и не сможет принять участие в Хакатоне.

Количество мест ограничено (120 человек), поэтому рекомендуем заполнить регистрационную форму ниже и получить билет.

К участию в мероприятии приглашаются учащиеся 5-11 классов, студенты ссузов, вузов, педагогические работники, а также работники профильных организаций. Иногородним участникам возможно предоставление общежития по предварительному запросу.

Дополнительная информация по телефону:

Кобылянская Алина Ильгизаровна:

+7 937 840-19-02

Каримов Руслан Халикович:

+7 987 479-04-04.

Ссылка на программу и положение о хакатоне:  drive.google.com/drive/folders/1Q8h... 

 

Поделиться:

1363 дня назад
1 апреля 10:00 — 3 апреля 2021 17:00

Стерлитамак
г. Стерлитамак, пр. Ленина, 37
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов