Хакатон "Кибер-102" по разработке игр, приложений VR/AR с искусственным интеллектом

Хакатон по разработке приложений VR/AR. Тематика мероприятия включает в себя разработку игр (GameDev), приложений виртуальной и дополненной реальности (VR/AR), диалоговых систем и приложений с искусственным интеллектом (AI).

ИТ и интернет 12+

На время проведения хакатона участники формируют команды численностью до 5-ти человек (участник по желанию может работать в одиночку, без создания команды). Хакатон проводится в течение трёх дней под руководством специалистов лаборатории виртуальной и дополненной реальности Стерлитамакского филиала БашГУ.

  • В первый день участники знакомятся с форматом проведения мероприятия, потенциальными заказчиками и спонсорами, получают список заданий (кейсов) для хакатона с указанием конкретных требований к их реализации, приступают к выполнению выбранного кейса.
  • Второй день посвящен работе участников над своими проектами.
  • Третий день — проводится защита подготовленных участниками проектов.

В процессе работы над проектами участники будут использовать технологию искусственного интеллекта, дополненной реальности (AR) или виртуальной реальности (VR), программы Unity3D, Unreal Engine, Blender, MagicaVoxel, веб-сервис Sketchfab и др. Каждый день работы предполагает тесное взаимодействие участников Хакатона с организаторами и потенциальными заказчиками, проведение консультаций по возникающим в процессе работы над проектами вопросам.

Подведение итогов Хакатона. По результатам защиты подготовленных проектов экспертная комиссия совместно с представителями заказчиков и спонсоров формирует рейтинговую таблицу участников и определяет победителей. Победители награждаются дипломами и ценными призами от заказчиков и спонсоров мероприятия.

Для участия в Хакатоне участник может использовать свой ноутбук с зарядным устройством (требуется заранее самостоятельно установить игровой движок Unity (рекомендуется версия 2019.2.5: unity3d.com/get-unity/download/arch...), а также Blender: https://www.blender.org/download/). Технические требования к ноутбукам: Windows 10, наличие минимум 8 Гб оперативной памяти, 20 Гб свободного места на жёстком диске, 64-разрядная операционная система.

Для участия в мероприятии нужно зарегистрироваться в регистрационной форме ниже до 31 марта 2021 года. Перед началом Хакатона все участники обязаны пройти процедуру регистрации 1 апреля 2021 г. с 10:30 до 11:30 часов утра в фойе факультета математики и информационных технологий СФ БашГУ (г. Стерлитамак, пр. Ленина, 37).

При регистрации участник должен обязательно иметь при себе студенческий билет и паспорт – для студентов, паспорт (свидетельство о рождении) и справку от директора школы – для школьников. При отсутствии документа, удостоверяющего личность и принадлежность к школе или вузу, участник не допускается в корпус факультета и не сможет принять участие в Хакатоне.

Количество мест ограничено (120 человек), поэтому рекомендуем заполнить регистрационную форму ниже и получить билет.

К участию в мероприятии приглашаются учащиеся 5-11 классов, студенты ссузов, вузов, педагогические работники, а также работники профильных организаций. Иногородним участникам возможно предоставление общежития по предварительному запросу.

Дополнительная информация по телефону:

Кобылянская Алина Ильгизаровна:

+7 937 840-19-02

Каримов Руслан Халикович:

+7 987 479-04-04.

Ссылка на программу и положение о хакатоне:  drive.google.com/drive/folders/1Q8h... 

 

Поделиться:

1113 дней назад
1 апреля 10:00 — 3 апреля 2021 17:00

Стерлитамак
г. Стерлитамак, пр. Ленина, 37
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов